Неудача не означает, что ты должен сдаваться. Ты должен добавить упорства. |
Список литературы:
|
Жарова Людмила Владимировна - |
Этапы урока и время их начала |
Речь и действия учителя |
I Организационный момент
|
«Good morning, dear children!Sit down, please! What day is it today? Who is absent today? Today we have a very interesting lesson.The title of our lesson is“My house” We will learn to describe our house and we’ll learn some new words. And now let’s start our lesson. |
II Фонетическая зарядка
|
Посмотрите-ка, в лесу гуляет веселая обезьянка amonkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m] ,[m], [m].К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее:[ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. |
III Речеваязарядка
|
It’s time to check up your hometask.Ребята,давайте вспомним стихотворение, которое нам рассказала обезьянка на прошлом уроке. I want to listen to the poem that you have learnt at home. Look at the screen and remember the poem(4 чел.). Well done! |
IVОсновнаячасть
|
|
IV Заключительныйэтап
|
«Open your diaries and write down your home task - S.b.ex.1, p.20 «Today we have learned to describe our house and you have read the first part of the story «The big secret». Whatnewwordshavewelearnt?С каким правилом нас сегодня познакомил MrRule? Рефлексия.«That’s all for today.«Thank you very much for your work .Your marks for today…» Get your things together.. Good-bye.» Form a line |
|
|
|